|
«Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің білім басқармасы» КММ «Шал ақын ауданының білім бөлімі» КММ «Өркен» өнер мектебі» КММ
КГУ «Школа искусств «Өркен» КГУ «Отдел образования района Шал акына» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
|
|
|---|
Новости
|
5
марта
2024
|
В школе искусств "Өркен" казахским культурным центром "Болашақ" проведена благотворительная акция "Алғыс Айтамын", посвящённая празднованию Дня благодарности.
|
1
марта
2024
|
В первый день весны в Казахстане отмечается прекрасный праздник – День благодарности. В преддверии этого дня, в школе искусств был проведен урок творчества «Взгляни на мир глазами доброты», который состоял из небольшой предыстории о происхождении праздника, беседы о уважительном и бережном отношении к историческому прошлому и традициям народа нашей страны, о любви и уважении к людям разных национальностей.
Итогом урока стало выполнение детьми коробочек-сердец, в которые ребята вложили частичку своей доброты и понимания необходимости миролюбия, взаимопонимания и толерантности друг к другу.
|
1
марта
2024
|
Учащиеся школы искусств "Өркен" приняли активное участие и показали достойные результаты в номинациях "Домбра", "Домбра ансамбль", "Классическая гитара".
|
29
февраля
2024
|
С целью развития познавательного интереса к музыке в школе искусств "Өркен" было проведено внеклассное мероприятие "Путешествие в музыкальную страну". В ходе мероприятия ребята познакомились с историей возникновения музыкального инструмента "Фортепиано", проверили свои знания о музыкальных инструментах, разгадывая ребусы, кроссворды, шифрограмму, отвечая на вопросы викторины. В завершении мероприятия были подведены итоги, Господин Рояль всем пожелал творческих успехов. Было весело, задорно и увлекательно.
|
28
февраля
2024
|
С целью формирования понимания того, что успех в учении во многом зависит от самого учащегося, от его желания и воли, с воспитанниками школы искусств «Өркен» была проведена беседа «Оқуға құштар мектеп».
В ходе беседы ребята обсуждали как правильно распределять время, как лучше запоминать информацию, как применять полученные знания.
Отвечали на вопросы – зачем надо учиться, что мешает и что помогает в учебе. Поиграли в игру «Незаконченные предложения».
Итогом беседы стало определение учащимися основных правил для улучшения учебных достижений.



